Педагогический совет школы-интерната на тему "Творческое развитие детей с ОВЗ во внеурочное время".
Одной из целей Федерального Государственного Образовательного Стандарта является развитие личности обучающегося, его творческих способностей. У детей с интеллектуальными нарушениями творческая активность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования и духовно - нравственного развития.
С целью совершенствования работы по развитию творческих способностей учащихся, выявления и уточнения наиболее интересных подходов в работе, пополнения знаний педагогов в области художественно-эстетического развития детей активно и продуктивно прошел очередной педагогический совет школы-интерната на тему "Творческое развитие детей с ОВЗ во внеурочное время".
Внутренний мир ребенка с особыми потребностями развития очень сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как помочь им раскрыть свое Я, понять его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?
Как организовать работу так, чтобы на каждом уроке или внеурочном занятии на тебя смотрели не тоскливо пустые глаза учеников, а горящие, беспокойные, полные эмоций и переживаний? Формами, способами и приёмами организации такой работы делились с коллегами педагоги дополнительного образования и классные руководители, подтверждая результативность творческого развития детей с ОВЗ презентациями с фото.
Бурное обсуждение вызвал краткий обзор изменений в Федеральном законе "Об образовании", который осветила заместитель директора школы-интерната.
Педсовет прошел творчески и продуктивно, почти два часа работы пролетели незаметно.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.