Педсовет
В современной педагогической практике роль педагогического совете значительно повышается: именно на заседаниях педсовета происходит перестройка взглядов, целевых установок учителей, они учатся работать по-новому, анализировать свою деятельность, сопоставлять ее с современными требованиями.
В конце третьей четверти в школе-интернате проведен педсовет на тему «Современные подходы и эффективные технологии по работе с детьми с ОВЗ (инвалидами, детьми группы риска) и их родителями (законными представителями).
Учитель-дефектолог Дарья Сергеевна Потапова четко и ясно рассказала о своем взаимодействии с родителями детей с ОВЗ.
Об особенностях работы с учащимися школы-интерната по профилактике девиантного поведения на конкретных примерах поведала педагог-психолог Любовь Александровна Потапова.
Об организации онлайн-обучения лиц с интеллектуальными нарушениями старше 18 лет из психоневрологических интернатов, не имеющих основного
общего образования, но желающих его получить, рассказали педагоги Татьяна Николаевна Рябова и Лариса Ивановна Осмолкина. Их выступление сопровождалось презентацией с примерами проводимых уроков.
«Какую бы педтехнологию мы не применяли в учебном процессе, все же реализуется она через систему учебных занятий, поэтому задача педагога состоит в том, чтобы обеспечить включение каждого обучающегося в разные виды деятельности», - подчеркнули выступающие.
Таким образом, посредством активной работы на педагогическом совете педагоги осваивают современные методики, формы организации учебного процесса, представляют собственный опыт и воспринимают опыт коллег.
С полной уверенностью можно говорить о том, что развивающийся педагогический коллектив является благоприятной средой для профессионального и личностного развития педагогических работников, что, безусловно, скажется на повышении эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-интернате в целом.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.