Коррекционное занятие "Формирование зрительного внимания. Корректурные пробы"
Коррекционное занятие на тему "Формирование зрительного внимания. Корректурные пробы" в игровой форме проведено учителем-дефектологом Потаповой Д.С. Цель занятия заключалась в том, что бы развивать у обучающихся основные свойства внимания с помощью игровых и учебных заданий.
На занятии использовались различные игры и упражнения, которые помогали детям развивать свою концентрацию.
Например, игра "Солнышко", где дети должны были следить за движениями игрушечного солнышка и повторять их.
Также на занятии проводились корректурные пробы, связанные с распознаванием букв и цифр. Ребенку предлагали карточку с набором букв, где он должен найти все одинаковые буквы. Это помогает детям улучшить свою зрительную память.
Когда способ действия освоен – усложнили задание – поиском нескольких объектов (они отмечаются разными способами: подчеркнуть, зачеркнуть, обвести в кружок и т.д.).
При работе с корректурными пробами важно обучить ребёнка просматривать информацию построчно, слева – направо, от начала до конца ряда, чтобы дети учились упорядочивать, организовывать своё внимание.
Была проведена физкультминутка «4 – лишний» для активации слухового внимания. Задача -определить лишнее слово и объяснить почему оно лишнее.
Далее поработали с предложениями. в которых учащиеся искали ошибки и исправляли их (например: Вдали показалась стадо коров и уток.)
По окончанию занятия - рефлексия. Дети высказали мнение, понравились ли им упражнения и оценили свое настроение с помощью улыбающихся или грустных смайликов.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.